5 глава.
Я сидел в библиотеке над старым фолиантом с заклинаниями. Акасуна, выспавшийся, сытый и уже обласканный мною с утра, сидел на диване и сверлил меня страстным взглядом. Видимо интимных простых ласк ему уже явно не хватало. Он твёрдо решил заполучить меня во что бы то не стало. И вот теперь не отходит не на шаг. Не знаю чем примечательна такая стратегия, но зажать меня в уголок ему не удастся. Всё же это мой дом.
За моими мыслями я пропустил тот момент, когда Акасуна успел подкрасться ко мне сзади. Его руки мирно легли ко мне на плечи, от чего я едва не подпрыгнул.
-читать дальше Дейдара... - шепнул мне в ухо его гипнотический голос. - Довольно...пойдём в спальню...
Я поперхнулся собственными гландами:
- Зачем?
- Да уж не в шашки играть!
Я смутился. Прозвучало и впрямь глупо.
Между тем ладони Акасуны прошлись по моим бокам, задевая нужные точки. Я от души порадовался, что сижу на высоком стуле с массивной спинкой. Сасори просто не дотянулся до ремня брюк. Раздражённо фыркнув, он демонстративно сел на стол передо мной, отодвигая книги.
- Эй!
- Не возникай!
- Но я занят!
- Вот именно! Сейчас ты будешь по уши занят. Угадай чем? - мрачно сказал Сасори.
- И чем же?...
- Мной!
Пользуясь моим замешательством, кукловод схватил меня за шиворот, почти затаскивая на себя. Завалившись на спину он ловко выгнулся, касаясь меня возбуждённым телом.
- С...Сасори-но-Данна! - я быстро попался в его объятия и возмущённо смотрел на его ухмылку.
- Что? Не знаешь что делать? Могу подсказать... - изящная ладонь расстегнула бляшку на моём ремне и проникла внутрь.
- Ты издеваешься? Да? - прохрипел я ему в губы дрожа от невыносимого жара крови.
- Не совсем...Я требую. Почти прошу...возьми меня...или отдай себя... - услышал я сладкие слова, мёдом льющиеся в мои заостренные ушки.
Разве я смогу ему отказать? Я нежно прикоснулся к нему отвечая на желание. Сасори на удивление покорно расслабился, ощущая как мои руки скользят вдоль его боков, сминая рубашку и оголяя грудь и живот. Удивительное создание... Нечто совершенно особенное в моих руках. В его глазах собрался весь свет от настенных факелов, магических камней и теперь нежные каштановые зеркала затягивали меня игрой блеска. Возможно это замечаю только я. Сколько тона в его движениях. Мои тонкие пальцы изучают его живот, поднимаясь к груди и вызывая беззащитную дрожь. Сасори повернул голову на бок и закрыл глаза, стараясь дышать глубже. С ним не возможно расслабиться, ведь всегда нужно следить за тем, что говоришь и делаешь. Но я уже не забочусь о последнем. К чёрту всё!...
Мешающие книги с грохотом полетели на пол. Полностью склонив Сасори на стол я впился в его губы жадным, требовательным поцелуем. Его сладкие губы сводят меня с ума. Постепенно я становлюсь душевно- больным из-за него. Когда-нибудь я просто потеряю разум из-за отсутствие сна. Но пусть лучше мысли растворит он. Ты как всегда прав, Сасори, я отдам себя без остатка. Отдам тебе.
Его волосы лёгкими волнами просочились сквозь мои пальцы. Оторвавшись от губ я ощутил иссушающее дыхание моего господина. Он так неохотно отпускал меня, что не позволил отдалиться дальше чем на несколько миллиметров. Крепко обхватив меня ногами, он самодовольно усмехнулся. Однако дополнительных мер и не требовалось. Ведь я и так пьян им в хлам. Сейчас мира нет. Сейчас мой мир Акасуна Сасори.
Я подхватил его под колени и придерживая, обжёг нежную шейку, выгнувшеюся мне на встречу. Тихий и долгий вздох, сладкий и будоражащий, как вино. Не теряя мгновений я спустился чуть ниже, на ключицы. Акасуна блаженно улыбнулся, прижимая мою голову к своей груди. Его грудная клетка то вздымалась с шумом втягивая воздух, то медленно опускалась. Дыхание марионеточника сбилось и я услышал тихий шепот. Смесь любовного бреда и полного расслабления. Мои губы сомкнулись на его розовом соске, а язычок соблазняюще прикоснулся к коже, очерчивая полукруг. Наградой мне стали красные щёки Акасуны и немного обиженные, за собственную беспомощность передо мной, жалобные глаза.
Мои руки требовательно освобождали его от рубашки раскрывая неприкрытое тонкое тело. Сасори смущённо зажмурился. С чего бы это?.Я быстро и ловко расстегнул бляшку на ремне и тот глухо звякнув соскользнул с него. Ага, вот в чём дело. Брюки кукловода уже стояли уверенным домиком. Акасуно скорчил до смешного недовольную мордочку и отвёл глаза. Услышав мой тихий смех, он недовольно зыркнул на меня:
- Не смей смеяться надо мной.
- Разве я смеюсь над вами? - я искренне подивился такому доводу. - Мне хорошо, поэтому я улыбаюсь. Да.
Кукольное личико изломилось и смущённо покраснело ещё сильнее. Не теряя времени даром, я стащил с него мешавшиеся брюки, покрывая поцелуями каждый участок кожи, которой мне доставался. Несколько раз до моих ушек доносилось робкое ойканье и слабые охи. Я сладко вдыхал его запах, стараясь запомнить этот аромат дерева и металла, исходившего от него. И ещё один, тихий терпкий аромат. Его не возможно ни с чем сравнить. Особенный запах. Принадлежащий только тебе, Акасуна Сасори.
Мой язычок похотливо и дерзко прильнул к головке его стоящей плоти. Сжав его узкие бёдра, я не давал ему пошевелиться пару минут, продолжая сладкую пытку. Первые мгновения Акасуна гордо держался и лишь со стыдливой мордочкой краснел. Но чем яростнее мой язык скользил по масленой головке, тем явственнее и сильнее рвались наружу глубокие стоны.
Моё сердце сравняло счёт с бешеными ритмами. Затаив дыхание, я подгадал момент, когда Сасори в очередной раз выгнется дугой и позволил его члену протолкнуться в мой рот. Марионеточник судорожно глотнул воздуха и вздрогнул в внезапной приятной судороге. Приподнявшись на локтях Акасуна жадно посмотрел на меня. По неволе мне пришлось смутиться. Уж слишком похотливым и жарким был этот взгляд. Соблазняюще проведя по головке язычком я отметил слегка терпкий привкус. Бесстыжие стоны Акасуны эхом разносились по библиотеке. Уже совершенно не стесняясь он распластался на широком полированном столе.
С удивлением я начал замечать, как вместе с возбуждением во мне растёт волна гнева. Голодная звериная ярость, не терпящая сомнений. Не дождавшись пока Сасори кончит я рывком навис над ним. Канцлер протестующе завопил, разочарованный прерванным процессом. Однако этот праведные гнев был присячён жёстким дерзким поцелуем. Под моим напором Сасори начал задыхаться и попытался высвободиться, однако я лишь ещё сильнее впился в него, забирая остатки кислорода. Лишь сдавленный стон любимого помог мне очнуться от помутнения.
Получив долгожданный глоток кислорода, Сасори уставился на меня испуганными карими глазами. Видимо он не ожидал от меня подобной наглости. Акасуна попытался привстать, но был грубо уложен обратно. Мои ладони проскользили по плоскому животику, задевая горячую плоть, и погладили внутреннюю сторону его бедра уже испачкавшуюся в сперме.
- Д...Дейдара! - возмущённо прохрипел Акасуна.
Не обратив на угрожающий тон ни малейшего внимания, я раздвинул его колени в стороны и протянул руку к его лицу коснулся губ.
- Ну, же...господин...оближите.
Сощуренные глаза превратились в пять копеек. От удивления Сасори лишь беззвучно шевельнул губами, а затем осипшем голосом прошипел:
- Даже не думай об этом! Я не лягу под тебя!
- Тогда вам придётся обо мне забыть. - улыбнулся я , обводя его мягкие искусанные губки подушечками пальцев.
- Что??? Да как ты смеешь мне дерзить? Забыл кто ты, и кто я? - вспыхнул кукловод.
- А мне наплевать.
О да! Я наслаждался его выражением лица! Изумлённым, сгорающем от стыда и возбуждения. Прости, мой драгоценный господин, но ты должен это понять. Мы на равных. Это и есть любовь. Если ты не сможешь смериться с этим, то путь к тебе для меня закроется навсегда.
Сасори нервно покусывал губы, прокручивая варианты и пытаясь придумать что то приличное, похожее на план. Я не давал ему сосредоточиться. Разум ему только мешает, заглушает крики сердца.
- Ну, Сасори-данна? Придумали, что будете делать? - нарочно задевая ладошкой стоящую в готовности головку прошептал я, жадно облизнувшись.
- Дрянной мальчишка... - страдальчески прошипел Акасуна и позволил моим пальцам проникнуть в его влажный ротик.
Наверное мой высокомерный и крайне самодовольный вид разозлили Акасуно. Ибо меня больно цапнули за палец, однако слюны не пожалели...Я сладко улыбнулся и прикоснувшись пальцем к гибкой дырочке легонько помассировал её. Колечко мышц сначала боязлива сократилось, давая понять что не пустит, но позже послушно втянуло мой палец. Сасори с некоторым любопытством облизывал пересохшие губы. Видимо он ещё не был "уке" и пока получал достаточно приятные новые ощущения. Я с ухмылочкой согнул палец в фаланге, задевая нужную стеночку в анале.
Акасуна удивленно распахнул глаза, обрамлённые пушистыми ресницами и растерянно обхватил меня за плечи, впиваясь пальцами в кожу и оставляя побелевшие следы.
- Дейдара...я тебе это...припомню... - прошептал Сасори, ощущая непривычное движение между двумя идеальными половинками своей крайне желанной мною попки.
- Нет, Сасори-сама...припоминать вы мне будите не это... - я с некоторым наслаждением продвинул второй пальчик в узкий горячий проход.
Мой господин тихонько заохал. Неприятности его только начались. И он это пятой точкой чувствовал, в которую я немилостиво добавил уже и третий пальчик. Видимо эти ощущения стали для горячо любимого мною Данны болезненными. Ибо он захрипел и больно вцепился зубами мне в плечо.
Я рефлекторно отпрянул, но сдержал его, с большем усердием углубляя движения. Акасуна застонал ещё громче и дернулся на встречу. Нетерпеливо и испуганно. Мне стало немного страшно, так как мои пальцы глубоко ушли внутрь растянутого кольца мышц. Карие глаза распахнулись и наполнились... нет. Не слезами. Чем то более не ясным, но таким же горьким.
Саднящая боль обожгла мне лицо. Я удивлённо отпрянул, касаясь повреждённого участка кожи. Сасори скрывая глаза схватил рубашку и метнулся в портал.
Проводив его изумлённым взглядом, я тихо рассмеялся:
- Вы всё ещё канцлер, господин... Вы ещё не стали...собой...Акасуно Сасори.
6 глава.
Повествование от лица Сасори.
Саднящая боль и тошнотворный запах это всё что меня встретило после моего пробуждения. Что это было? Моё воспалённое сознание запечатлило лишь яркую вспышку и резкую боль повлёкшую меня во тьму. Слабые пальцы нащупали решётку больно резанувшею кожу и я почувствовал странное покачивание. С трудом мне удалось открыть тяжёлый веки.
То что я увидел перед собой повергло меня в ужас. Подо мной была пропасть. Метров 10-15 чистого полёта, завершавшегося труподавкой и огромными шипами, которые не оставляли надежду на спасение. Я сам находился в шаткой клетке заляпанной кровью, дно которой держалось лишь на честном слове! Благонадёжность столь "прочных" конструкций никакого доверия мне не внушало. Я поспешно поднялся и встал на решетку. Голые ноги скользили по неприятному, дурно пахнущему прутку. Дрожащими руками я вцепился в клетку. На мне была лишь белая рубашка, причём уже изодранная и испачканная чем-то...я предпочел не думать в чём. В это мгновенье мне на глаза очень не кстати попался вздёрнутый на верёвки сгнивший труп. Зелёная, кусками обвисшая кожа, шматками выдранные кишки, почерневшие и нелепо вываленные, закатившиеся белки глаз, один из которых страшно вывалился и безлико следил за мной, белые черви хозяйничали среди всей этой гнили и жрали полусгнившую плоть. Терпкий трупный смрад ударил мне в нос. С трудом подавив приступ тошноты и ужаса, я отвернул голову от ужасающего зрелища.
- Воротишь нос, сучёнок? - раздался толи рык, толи кваканье.
Я испуганно посмотрел в сторону раздражающего звука и увидел сморщенное бурое лицо с впалыми красными глазами. Оно смотрело на меня и скалилось в плотоядной ухмылке.
- Ничего...скоро ты сам присоединишься к нему... - дремора подошёл ближе, лязгая латами и тесаком. - Так что привыкай...от нас ещё никто не уходил...
Демон остановился и принюхался. Его манил мой запах. Запах свежей плоти...
- А у тебя хорошая кожа... - облизнулся он и сделав вид что потерял ко мне интерес, будто пошёл мимо, но тут рывком кинулся и просунув когтистую синюю руку через решётку уже почти поймал меня за бедро. Но я рискуя здоровьем, шуганулся на противоположную сторону клетки. Когти разочарованно клацнули в миллиметрах от края моей рубашки.
- Подойди ближе!!! - зашипел демон опьянённый запахом.
- Размечтался! - зарычал я дрожа от страха.
- Ну...же...подойди, киска...ну чуть чуть... - залебезило существо. - Дядя сделает тебе приятное...
Подумав на сколько "приятного" может мне сделать этот демон, меня передёрнуло:
- А путь сам дядя сделает себе приятное! Своей секирой себе в задницу!
Новая попытка достать меня закончилась неудачей, но клетку так тряхануло, что я едва удержался.
- Мелкий, сладкий сучонок... - застонал демон. - Погоди...когда мы достанем своё, я отымею тебя...разорву твою сладкую плоть...а затем сожру!!!
- Сиди и не гунди! Мне твои развращённые мечты до фени! - наглея зашипел я. - Погоди...что достанете?
- Ааа...интересно? Есть кое-кто послаще тебя! Лакомый кусочек. - злопамятно залебезил демон. - Но это я тебе не скажу. Древняя кровь...
- Заткнись! - заорал я, понимая о ком идёт речь.
- Ха! Понял уже...да-да! Речь о твоём дружочке! Знаешь как он разозлился, когда мы уволокли тебя у него из под носа. Много наших полегло. - зашипел он. - Чертёнок страшно силён! В его нежных лапках сосредоточилась вся магия его народа, по крупицам собранная со всего рода. Интересно, он сам в курсе?...
Его кривящаяся в ухмылке морда начинала меня уже не раздражать, а жутко бесить. Так бесстыдно отзываться о дорогом мне человеке... Собравшись я максимально расслабился и из моих пальцев вырвались тонкие, светящиеся нити. Это оригинальное заклинание, его знаю только я. Опутав ни о чём не подозревающего демона я с усмешкой потянул импровизированную марионетку к клетке и припечатал его мордой о решётку, разукрашивая в аккуратную клеточку. Тонко взвизгнув он мешком грохнулся на пол.
Пора бежать от сюда. Не хочу, что бы меня спасал этот мальчишка, да ещё угодит в ловушку, заботливо расставленную этими тварями. Просунув руки через прутья клетки я оперативно обыскал тушку своего мучителя. А вот и ключик...
Вот только...
Я недоумённо обрыскал клетку. Куда же его вставить?
Не найдя ничего подходящего я уставился на распластавшегося на животе дремора. Внезапная, мстительная мысль заставила меня ухмыльнуться. Поддев край поножек я стащил их с толстого дреморского зада и прицелевшись вставил туда ключ...
Его вопль был слышен всему Обливиону. Впрочем как и мой злобный хохот. С минуту он просто орал и в гневе тряс клетку, в которой от смеха трясся я. Затем исторгся трехэтажными выражениями и стал яростно отколачивать прутья, пытаясь схватить меня, что было не возможно при целостности клетки. Я только этого и ждал. Как только этот остолоп отодрал третий прут, образовалась щель, в которую я мог спокойно пролезть. В мгновенье ока сторож получил про меж вылупленных глаз и отправился в долгий нокаут. Не то что бы у меня был особо тяжёлый удар, но думаю он ещё не отошёл от "поцелуя" с клеткой.
Протиснувшись через дыру, я брезгливо перешагнул через валяющегося на полу дремора. Брать его секиру я не стал. Бесполезно, я даже не подниму такую махину. Доспехи же я не то что одевать не стану, даже не притронусь к этим отвратительным бурым пятнам на нагруднике. Пока у меня есть мана мне не чего бояться. Почти нечего... А вот когда магические силы подойдут к концу, вот тогда придётся попрыгать.
Конечно прыгать с голыми руками, в одной рубахе было сумасшествием. Поэтому я поспешно забормотал заклинание призыва. В моей ладони заструилась мана, неспеша формируясь в длинный узкий меч. Прохладная рукоять придавала мне уверенности и твёрдости. Не теряя ни секунды я поспешил к маленькому проходу, отдалённо напоминающему дверь. Нужно было торопиться. Время магического клинка было весьма ограниченно. Мембрана неохотно расползлась под моим натиском.
Ветер истерично засвистел в ушах. Я сглотнул и посмотрел на шаткий мостик, перекинутый между башнями на немыслимой высоте. Если я не упаду вниз, то наверняка меня собьёт ветер. Грёбанный ад! Кто тут главный архитектор? Подать мне его! А лучше сразу голову отрубить!
Я опасливо наступил на скользкую поверхность. Меня терзал смутный вопрос. На четвереньках переползти или лучше быстро перебежать, что бы даже не думать какое безумство совершил? Осторожно ступая, я из всех сил старался не смотреть вниз. Балансируя я добрался до середины моста, когда это гадство начало разъезжаться в разные стороны.
- Ксооо!!!
Очнулся от того, что меня пытались отодрать от двери в которую я вцепился мёртвой хваткой.
- Уберите руки, твари!!! Не трогайте святое!!! Да я вас засужу за покушение на малолетних!!! - ещё больше перепугался я.
Наконец меня оттащили и выпихнули в круг состоящий из нескольких человек в просторных мантиях со странным символом. К тому моменту я уже пришёл в себя и попытался хоть как-то оправдать своё дурацкое поведение.
- Что вам нужно? Кто вы? - уже прежним, холодным голосом спросил я.
На мои плечи опустилась чёрная ткань, скрывая наготу. Я удивлённо уставился на высокого эльфа с восхитительными бирюзовыми глазами и абсолютно былой копной волос. Нет, он был не стар. Наоборот, скорее даже моложе Дейдары...
Внезапные воспоминания о мальчишке больно кольнули сердце. Стараясь не думать о новой разлуке с этим светлым существом я отвлёкся на речь новых знакомых.
- Какой стыд...я говорил, что не стоит доверять подобные дела этим дикарям! - заговорил беловолосый эльф. - Кем они нас выставляют? Вы только посмотрите на него! Загнанный, грязный, изодранный...ещё немного и вообще мог погибнуть по собственной глупости...За подобными пленниками нужно приглядывать!
- Эй! Между прочем я не сам сюда заявился! Так что нефиг меня критиковать! - разозлился я, кутаясь в ткань.
- Я не это имел в виду, Сасори-сан. - качнул головой главный.
- Ты знаешь моё имя?...Зачем вы меня сюда притащили? Кто вы такие?... - насторожился я.
- Моё имя Сефирот. Мы являем собой волю Красной Ложи. Простите, на дальнейшие вопросы у нас нет времени. - с этими словами меня мягко оторвали от земли и взяв словно ребёнка на руки зашагали вдоль коридора. Чёрная ткань, словно змея не позволяла мне вырываться, сковывая движения.
- Что значит нет времени?...- захрипел я зверея.
Сефирот со вздохом склонился к моему лицу и приник к губам. Вздрогнув я ощутил как в меня хлынула волна сонной магии, затягивающая в темный провал Морфея...
Хроники Средневековья 5, 6 глава
5 глава.
Я сидел в библиотеке над старым фолиантом с заклинаниями. Акасуна, выспавшийся, сытый и уже обласканный мною с утра, сидел на диване и сверлил меня страстным взглядом. Видимо интимных простых ласк ему уже явно не хватало. Он твёрдо решил заполучить меня во что бы то не стало. И вот теперь не отходит не на шаг. Не знаю чем примечательна такая стратегия, но зажать меня в уголок ему не удастся. Всё же это мой дом.
За моими мыслями я пропустил тот момент, когда Акасуна успел подкрасться ко мне сзади. Его руки мирно легли ко мне на плечи, от чего я едва не подпрыгнул.
-читать дальше
Я сидел в библиотеке над старым фолиантом с заклинаниями. Акасуна, выспавшийся, сытый и уже обласканный мною с утра, сидел на диване и сверлил меня страстным взглядом. Видимо интимных простых ласк ему уже явно не хватало. Он твёрдо решил заполучить меня во что бы то не стало. И вот теперь не отходит не на шаг. Не знаю чем примечательна такая стратегия, но зажать меня в уголок ему не удастся. Всё же это мой дом.
За моими мыслями я пропустил тот момент, когда Акасуна успел подкрасться ко мне сзади. Его руки мирно легли ко мне на плечи, от чего я едва не подпрыгнул.
-читать дальше